Стригусь в парикмахерской вечером воскресным. В бюджетных московских цирюльнях нынче тоже нередко работают лица приезжие из Средней Азии, особенно мужчины - чтоб вы знали. В этом салончике как раз такие. Один из них, довольно колоритный по-своему и весёлый, хотя явно возраста за сорок, работает уже некоторое время, и я его запомнил. Возможно, и он меня тоже.
Примерно в середине процесса его окликают, он вдруг извиняется и, обрадовавшись чему-то пуще прежнего, просто убегает от меня в сторону стола приёма заказов в прихожей. Тут я замечаю, что по телеку, который там висит под потолком, начинают показывать известный сюжет про таджикских гастарбайтеров из "Наша Раша". Мой цирюльник типа спрятался за стенкой, но я слышу его неподдельно искренний смех и обмен репликами с коллегами в той зоне. Я понимаю, что он не может пропустить эту передачу, даже будучи за работой; его специально каждый раз зовут смотреть. И я терпеливо жду несколько минут.
Меня улыбает ирония ситуации, которую вижу здесь, возможно, только я. Поскольку остальные, наверное, воспринимают это несколько иначе: ну просто нравится нашему Алику эта передача, да она почти всем нравится, что такого.
6-Р
----------
Секретарша в офисе признаётся коллегам: выросла я уже из своей должности, тесно мне на этом месте.. ну и всё такое.. возможностей для роста нет..
Находчивый проект-менеджер Дима увещевает: ничего, возможностей нет разве только внешне, но внутренне ты всё равно можешь развиваться..
Секретарша (по ходу, восприняв его слова на полном серьёзе): ну да, конечно, я развиваюсь духовно, например..
Меня начинает разбирать смех, но я тоже добавляю с серьёзным видом: да, главное, чтобы человек рос духовно..
Дима всё-таки добивает меня, подытоживая: вот-вот, и для работодателя это очень выгодно - ваше духовное развитие, оно ведь ему ничего не стоит..
Мы с Димой ехидно смеёмся, секретарша выказывает озадаченную ухмылку: мол, умники-приколисты хреновы, простебали, ага..
6-Р